Голосование

Сегодня не голосуем =)



Посмотреть результаты голосования

Одно окно


Принцип действия "Одного окна"

 Для упрощения решения повседневных проблем людей Президентом Республики Беларусь 13 сентября 2005 года был подписан Указ № 432 "О некоторых мерах по совершенствованию организации работы с гражданами в государственных органах, иных государственных организациях", который направлен на реальное внедрение в Беларуси принципа "одного окна".
 Данный указ - комплексный нормативно-правовой акт, который призван упростить порядок выдачи гражданам различного рода справок и документов.
Все нормы по решению какого-либо вопроса отныне сосредоточены в соответствующем правовом акте, содержащем исчерпывающий перечень документов, которые гражданину необходимо предъявлять. Изучив один документ, человек сможет получить реальную картину - что ему надо делать, куда идти, какие справки получить и сколько за это заплатить. Такая систематизация законодательства направлена на то, чтобы решение какого-либо вопроса не отдавалось на откуп различным ведомствам, а происходило комплексно.
 Кроме того, новыми правилами запрещено запрашивать у человека документы, если организация может получить их сама, допустим, выписки из реестров, регистров, банков данных, которые она ведет. Это предполагает принцип "одного окна".
 Важно еще то, что указом четко регламентирован срок выдачи различного рода справок и документов. Он не должен превышать 15 дней, а если необходимо делать запрос в другие ведомства или проводить экспертизу - месяц. Этот срок не будет действовать только в случае получения документов из-за рубежа, особенно по вопросам пенсионного обеспечения и трудового законодательства.
 Справки, выдаваемые госорганами, отныне будут действительны в течение шести месяцев.
 Одним из последних решений введения в действии принципа "одного окна" стал указ № 152 от 16 марта 2006 года, которым впервые закреплен четкий порядок выдачи госорганами и иными госорганизациями справок и других документов. Аналогичной международной практики, когда все административные процедуры были бы систематизированы в едином правовом акте, не существует.
 Данный указ направлен на упрощение, создание более доступной и понятной для граждан процедуры обращения в государственные органы за получением справок и других документов. Утвержденный этим нормативным актом перечень включает 414 административных процедур, которые охватывают практически все сферы жизни: жилищные правоотношения, здравоохранение, связь, природопользование, архитектуру и строительство, труд и социальную защиту, транспорт, полученные доходы и уплаченные налоги, регистрацию недвижимости и сделок с ней и многие другие.

Управление образования, спорта и туризма 
администрации Фрунзенского района г. Минска

Горячие линии

Прямая линия администрации Фрунзенского района

Графики приема граждан:

График приема населения администрацией Фрунзенского района

График приема граждан руководителями управления образования

График приема граждан специалистами управления образования

График приема граждан в комитете по образованию Мингорисполкома

График приема граждан председателем Мингорисполкома, его заместителями и управляющим делами Мингорисполкома

Административные процедуры

Перечень административных процедур, выполняемых в управлении образования администрации Фрунзенского района г. Минска

.

Прикрепленные файлы

График выездных приемов граждан руководителями администрации Фрунзенского района г. Минска на февраль 2018 года
График приема депутатов
График приема граждан специалистами управления образования  
Информация  
График приема населения руководством, руководителями управлений, отделов и служб  администрации Фунзенского района г. Минска   
«Горячая» телефонная линия

ф